О компании

 

ЗАО «Опытно-конструкторское производство «Вера» было создано в 2004 году, как конструкторское, научно-исследовательское, опытное подразделение ООО «Курс» для разработки проектов, оснастки по новым технологиям, с применением стеклопластика, в области малого судостроения, а также стеклопластиковых и карбоновых конструкций, изделий и форм по специальным проектам заказчиков.

На предприятии разработан и успешно внедрен полный цикл производства: от проекта до модели и опытного образца, до серийного выпуска.

Индивидуальный подход к каждому, позволяет нашим клиентам получить готовое изделие с учетом всех пожеланий и потребностей: от цветовых решений до модификации. Одним из достижений ЗАО «Опытно-конструкторское производство «Вера», неизменным руководителем и вдохновителем которого является Борис Николаевич Ершов, является проект семейного универсального швертбота «Лагуна-Комби». Четыре модификации на основе одного корпуса лодки: гребная, моторная, парусная (две модификации), RIB.

В перспективах предприятия и творческих планах новый катер «Кальмар» и проект «Дача на воде».


О СОЗДАТЕЛЕ ШВЕРТБОТА

 

Ершов
Борис Николаевич

директор ЗАО «ОКП «Вера»

Борис Николаевич Ершов родился в 1952 году в Ленинграде, в большой семье инженера и врача. В школьные годы увлеченно занимался в судомодельном кружке, что и определило дальнейшую профессиональную деятельность.

В 1969 году поступил в Ленинградский Кораблестроительный институт, где одновременно с учебой занимался научно-исследовательской работой на кафедре гидродинамики.

В 1975 году по окончании института, Борис Николаевич был распределен на Ленинградский экспериментальный завод спортивного судостроения крупнейшее в СССР специализированное предприятие по выпуску катеров и яхт из стеклопластика. За 10 лет работы на заводе, Борис Николаевич стал известным конструктором лодок и катеров, прекрасным мастером и отличным технологом.

Дипломная работа «Катер для обслуживания соревнований по парусному спорту» найдет свое практическое применение в период работы на заводе. Один из первых и довольно удачных проектов - катер «Ритм» обслуживал Олимпийскую парусную регату в Таллинне в 1980 году. На этом катере перевезли и зажгли Олимпийский огонь.

Следующие проекты не заставили себя ждать: катера «Дельта», «Олимп», «Гамма», «Сигма», картоп-лодка «Пионер».

Жестко-модульные катера типа «РИБ»: «Спрут», «Кальмар», «Наутилус» «БЛ 680», «БЛ 820» находятся на службе МЧС и МВД, стоят на вооружении ВМФ и Федеральной Пограничной службы Российской Федерации.

Закрыть

Оставить заявку на обратный звонок